11 шагов для повышения конверсии на вашем сайте

Основная цель поисковой оптимизации – увеличить количество посетителей сайта через органические результаты поисковых систем. Посетители могут перейти по ссылке, которая приведет их либо на сайт, который они изначально искали, либо на соответствующую страницу с целевым контентом, который поможет им в дальнейшем.

В 1998 году компания SearchKing подала иск против WorldRank.com, но дело было прекращено, поскольку SearchKing не смогла изложить в своей жалобе требования, на основании которых может быть предоставлена помощь. В 2002 году представители High Rankings заявили, что они будут активно подавать иски против сайтов, которые, по мнению консультанта Google, использовали черные методы поисковой оптимизации, схемы размещения ссылок и ссылочные фермы, хотя об этом не сообщалось с 2005 года.

В 2007 году SEOMoz подал в суд на конкурента SeachEngine Watch из-за их предполагаемой тактики “черной шляпы” SEO, включающей маркетинг статей и спам комментариев.

В марте 2015 года компания Slapshot LLC и ее владелец Крейг Смолл (“Истцы”) подали в суд на компании Go Daddy и Internet Domain Service BS Corp. (“Ответчики”), утверждая, что ответчики использовали обманную тактику спама, чтобы искусственно понизить рейтинг сайта Slapshot www.slapshot.com в поисковых системах.

В апреле 2015 года Google предупредил веб-мастеров, что использование методов “черной шляпы”, таких как покупка ссылок или участие в ссылочных схемах, может привести к жестким санкциям, например, к удалению их сайта из индекса Google. Им даже будет запрещено открывать новые сайты за использование спамерских стратегий, что в конечном итоге негативно скажется на их рейтинге и может привести к потере всех текущих рейтингов.

Google сообщил, что предупредил многие SEO агентства и вебмастеров об этих штрафах через публичный блог Google. Хотя многие SEO-компании утверждают, что следуют стандарту “белой шляпы”, некоторые неэтичные люди и организации, часто под видом консультантов по интернет-маркетингу или агентств, продают ссылки, нарушающие рекомендации Google.

В марте 2013 года компания Webspam опубликовала свой первый “черный список” сайтов, использующих методы “черной шляпы” SEO в попытке получить более высокие результаты поиска. В феврале 2014 года исследование, проведенное Search Metrics, показало, что сайты, использующие страницы “дверных проемов”, составили 56% от 100 лучших органических ключевых слов для крупных сайтов электронной коммерции в январе 2014 года.

Posts from the same category:

    None Found